Четверг, 22 февраля 2018   Подписка на обновления  Письмо редактору

Справка для владельцев кредитных и дебетовых карт Абсолют Банка


Справка для владельцев кредитных и дебетовых карт Абсолют Банка

Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией по работе с картами Абсолют Банка, которая может помочь вам при их использовании.

 

Процесс активации карты.

 

Каждая карта должна пройти эту процедуру, без неё расходные операции производиться не будут.

Активировать кредитку можно с помощью систем самообслуживания клиентов (банкоматов, терминалов).

Вставьте карту, проведите операцию, следуйте подсказкам на экране. Введите PIN-код, если это потребуется.

Также владелец карты может провести активацию с помощью телефонного звонка на номер 8-800-200-200-5 (горячая линия для клиентов Абсолют банка). Потребуется сказать ключевую фразу, чтобы ваша операция была успешно подтверждена.

 

Проверка баланса карты.

 

Посмотреть свой остаток средств на счету можно несколькими способами:

Счет-выписка. Она включает в себя все операции по карте, размер текущей задолженности и остатка на счету. Ежемесячная выписка может быть выдана в офисах вашего банка или через сервис Абсолют On-Line (интернет-банкинг).

Мини-выписка. Она может быть сформирована и получена через СМС-сервис или в банкоматах. Если вы выбрали первый способ, то на номер +7-903-797-61-06 нужно отправить sms-запрос с текстом: «STM ********», где ******** – это последние 8 цифр номера вашей кредитки.

Банкоматы. Через любой банкомат сети Абсолют Банка вы можете посмотреть свой баланс. Их полный перечень вы найдете на официальной странице организации. Также можно узнать остаток на карте и через сторонние банкоматы, но в этом случае с вашего счета может быть списана комиссия за проведение операции.

СМС-уведомления. С помощью услуги вы сможете отслеживать все передвижения средств по карте и проверять баланс в любое время. Каждый клиент банка автоматически подключается к этому сервису.

Чтобы узнать текущий остаток, отправьте запрос с текстом «BAL ********» на номер +7-903-797-61-06. Стоимость сообщения определяется согласно тарифам вашего сотового оператора.

Абсолют On-Line. Сервис представляет собой интернет-банк, благодаря которому держатель карты может полностью управлять своим счётом. Подключиться к системе можно любой клиент. При выдаче кредитки вам дадут скретч-карту со всеми необходимыми данными для регистрации в системе.

Для начала работы с сервисом, потребуется ввести свой логин (это номер скретч-карты) и пароль (он находится под стирающимся слоем этой же карты)
.

Заполнив поля и отправив свои данные, дождитесь прихода смс с паролем, который нужно ввести в открывшемся окне. После этого клиенту следует сменить свои учетные данные и зайти на сайт.

Если на протяжении 90 дней вы не заходили в свой аккаунт Интернет-банка, доступ к нему будет для вас заблокирован. Потребуется получение новой скретч-карты в одном из офисов банка Абсолют.

 

Пополнение баланса карты.

Может осуществляться следующими способами:

При помощи автоматического перевода. Эта услуга устанавливает связь между счётом клиента и его картой. По расписанию, который устанавливает сам владелец, 1 раз в месяц со счета будет перечисляться определенная сумма денег для погашения задолженности. Данная услуга подключается в филиалах банка, предоставляется бесплатно. За перевод средств снимается комиссия, её размер можно уточнить при подключении. 

Через интернет-сервис. Все переводы в системе подтверждаются смс-кодом. При входе в свой кабинет нужно вводить логин и пароль (об этом написано выше). Комиссия не начисляется.

Перевод со счета в стороннем банке. Для осуществления перевода этим способом  требуются реквизиты: данные получателя, БИК, корреспондентский счет, расчетный счет и назначение платежа (включает номер кредитки, имя держателя).

Через терминалы Элекснет. В этом случае требуется ввод 16-тизначного номера карты и внос наличных. Зачисление денег на счет происходит в течение 3х дней. Комиссия равна 2% от суммы перевода.

С помощью банкомата. Устройство должно быть оснащено функцией приёма наличных (cash-in). При использовании банкоматов сети комиссия за платеж не взимается. Зачисление денег на счет происходит в этот же день или на следующий.

В офисах банка.

Осуществляя визит в банк, помните о том, что вы должны будете предоставить паспорт. Зачисление средств осуществляется в те же сроки, что в системах самообслуживания «cash-in».

 

Блокировка кредитки

 

Если вы потеряли свою карту, нужно срочно позвонить по номеру +7-495-777-71-66 и попросить оператора её заблокировать. Если вы не можете позвонить, то следует обратиться в ближайший банк, поддерживающий системы Visa и MasterCard. От вас потребуется написать заявление о блокировке счета.

Другой способ:

отправьте смс-запрос «BLOCK ********» (где ******** – это 8 послед. цифр номера кредитки) на телефон +7-903-797-61-06.

 

Увеличение кредитного лимита по кредитной карте.

 

Лимит не будет увеличиваться автоматически. Если вам необходимо получить больший лимит, чем установлен у вас на кредитке, обратитесь в офис банка и напишите соответствующее заявление. При благоприятном исходе просьба клиента будет удовлетворена.

 

Изменение PIN-кода.

 

Эта функция не доступна владельцам кредиток MasterCard. А по картам Visa с помощью банкомата можно проделать эту операцию, следуя подсказкам в меню.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Kredit-partners
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru