Четверг, 22 февраля 2018   Подписка на обновления  Письмо редактору

Справка для владельцев карт Юниаструм банка


Юниаструм Банк начал свою работу в 1994 году. Он предоставляет клиентам широкий ассортимент услуг, в числе которых есть выдача пластиковых карт. Банк входит в топ-20 кредитных организаций по банковским картам, имеющим большой объем кредитных средств.

Предоставляемые услуги по карточному кредитованию зависят от кредитной истории заемщиков и их финансового положения.
Справка для владельцев карт Юниаструм банка

Юниаструм банк

Активация карты.

В зависимости от типа карты процесс активации может различаться:

  • По Travel card в процессе пользования накапливаются бонусные мили, которые можно потом выгодно обменять на бронирование номера в отеле или скидки на покупку билетов. Активировать её можно через обращение в call-центр банка по номеру +7-800-200-88-44.
  • Стандартная кредитка активируется сразу после получения её в банке.
  • Корпоративную карту может получить лишь сотрудник фирмы, аккредитованной в Юниаструм Банке, процесс её активации не отличается от стандартного типа карты.

Существует возможность оформления кредиток для рефинансирования задолженности в другом банке. После одобрения заявки, клиенту следует обратиться в отделение банка и передать нужные документы. Рассмотрение предоставленных документов может занять около 2х дней.

 

Проверка баланса.

В кассах Юниаструм банка клиент может попросить распечатку чека POS-терминала с информацией о текущем балансе.

Выписка по счету.

Для получения такой выписки клиенту следует обращаться в отделение своего банка в первый рабочий день месяца.

Через банкомат.

Держатели карт Visa могут проверить текущий баланс в терминалах самообслуживания и банкоматах. Остаток по счету кредиток MasterCard проверить можно только в банкоматах Юниаструм Банка.

Через службу поддержки.

Узнать состояние счета каждый владелец карты может через круглосуточную телефонную службу.

  • Номера для жителей Москвы и области: +7-495-775-88-46, +7-495-744-04-04
  • Для регионов: +7-800-200-88-44

 

SMS-сервис.

Подключиться к сервису можно 2 способами:

  • С помощью банкомата.
  • В филиале Юниаструм Банка

На мобильный телефон клиента после проведенных операций приходят сообщения с доступным остатком средств на счету.

Интернет-банкинг.

Через систему интернет-банка владелец кредитной карты может в любое время посмотреть баланс и запросить выписку. Подключение к системе можно в отделении при обращении к сотруднику банка. Для этого потребуется написать заявление и подписать договор на обслуживание, в котором указываются данные доступа (логин и пароль).

 Счет-выписка

Она формируется каждый месяц, не позднее 7 дней после окончания отчетного периода. В выписке указывается информация обо всех задолженностях по карте и размер минимального платежа.

Счет-выписка по умолчанию отправляется на адрес электронной почты клиента или в виде смс-рассылки.

 

Пополнение счета.

Внести деньги на баланс можно по-разному:

1) В кассах обслуживания клиентов.

Пополнить счет на карте можно в Центральном или любом офисе вашего банка. Для осуществления операции потребуется назвать номер карты, счета, личные данные держателя карты (ФИО и другие). При внесении взноса для погашения задолженности, деньги будут зачислены не позднее следующего дня после внесения средств.

 2) Через переводы «Юнистрим»

Чтобы сделать перевод, клиент должен указать номер счета  и внести нужную денежную сумму. При этом комиссия составит 1% от общей суммы перевода, но не меньше 50 рублей. Зачисление средств происходит сразу.

3) В банкоматах.

Адреса устройств самообслуживания клиентов с функцией приема денег указаны на сайте банка. Поступление средств будет осуществлено не позднее дня, следующего за днем внесения денег.

4) В другом банке.

Сделать перевод можно указав реквизиты Юниаструм Банка, своего счета и номера карты. Комиссия за перевод снимается в размере, устанавливаемом сторонней банковской организацией.

5) Через системы QIWI и Элекснет

 За проведение операции через терминалы Киви с вашего счета снимут 2% комиссии (или не менее 60 рублей). Больше 15 тысяч рублей одноразово перевести не получится, зачисление средств происходит в течение 3х рабочих дней.

6) В бухгалтерии.

В Юниаструм Банке можно подключить автопополнение счета. Платежи будут сниматься из зарплаты, начисляемой на карту. Чтобы воспользоваться этой услугой, клиент должен подать соответствующее заявление по месту своей работы.

7) Онлайн-пополнение.

Внесение взносов в счет погашения долга можно сделать с другого счета, открытого в Юниаструм Банке через систему интернет-банкинга. При этом комиссия за совершенную операцию не начисляется.

 

Как заблокировать карту?

При потере, краже или утрате кредитки, её владелец должен сразу обратиться за помощью в банк. Если нет возможности посетить филиал, следует позвонить в службу поддержки клиентов:

Номера для москвичей:  +7-495-775-88-46, +7-495-744-04-04.

Для жителей регионов: +7-800-200-88-44.

Заявление по блокировке карты по телефону в течение следующих 2 дней нужно подтвердить в письменном виде, где следует указать причины потери кредитки.

 

Увеличение размера кредитного лимита.

При добросовестном погашении предыдущих кредитов, отсутствии просрочек и штрафов, заемщик может попросить об увеличении размера лимита по карте. Чтобы это сделать, нужно прийти в банк и подать заявление. Услуга доступна не чаще 1 раза за 3 месяца.

 

Изменение PIN-кода.

Личный PIN-код карты может быть выпущен только в одном экземпляре и сообщается только обладателю карты. При его утрате пере выпуск Пин-кода осуществляется вместе с пере выпуском кредитки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Kredit-partners
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru