Четверг, 18 октября 2018   Подписка на обновления  Письмо редактору
Популярно

Справка для владельцев карт Юниаструм банка


Юниаструм Банк начал свою работу в 1994 году. Он предоставляет клиентам широкий ассортимент услуг, в числе которых есть выдача пластиковых карт. Банк входит в топ-20 кредитных организаций по банковским картам, имеющим большой объем кредитных средств.

Предоставляемые услуги по карточному кредитованию зависят от кредитной истории заемщиков и их финансового положения.
Справка для владельцев карт Юниаструм банка

Юниаструм банк

Активация карты.

В зависимости от типа карты процесс активации может различаться:

  • По Travel card в процессе пользования накапливаются бонусные мили, которые можно потом выгодно обменять на бронирование номера в отеле или скидки на покупку билетов. Активировать её можно через обращение в call-центр банка по номеру +7-800-200-88-44.
  • Стандартная кредитка активируется сразу после получения её в банке.
  • Корпоративную карту может получить лишь сотрудник фирмы, аккредитованной в Юниаструм Банке, процесс её активации не отличается от стандартного типа карты.

Существует возможность оформления кредиток для рефинансирования задолженности в другом банке. После одобрения заявки, клиенту следует обратиться в отделение банка и передать нужные документы. Рассмотрение предоставленных документов может занять около 2х дней.

 

Проверка баланса.

В кассах Юниаструм банка клиент может попросить распечатку чека POS-терминала с информацией о текущем балансе.

Выписка по счету.

Для получения такой выписки клиенту следует обращаться в отделение своего банка в первый рабочий день месяца.

Через банкомат.

Держатели карт Visa могут проверить текущий баланс в терминалах самообслуживания и банкоматах. Остаток по счету кредиток MasterCard проверить можно только в банкоматах Юниаструм Банка.

Через службу поддержки.

Узнать состояние счета каждый владелец карты может через круглосуточную телефонную службу.

  • Номера для жителей Москвы и области: +7-495-775-88-46, +7-495-744-04-04
  • Для регионов: +7-800-200-88-44

 

SMS-сервис.

Подключиться к сервису можно 2 способами:

  • С помощью банкомата.
  • В филиале Юниаструм Банка

На мобильный телефон клиента после проведенных операций приходят сообщения с доступным остатком средств на счету.

Интернет-банкинг.

Через систему интернет-банка владелец кредитной карты может в любое время посмотреть баланс и запросить выписку. Подключение к системе можно в отделении при обращении к сотруднику банка. Для этого потребуется написать заявление и подписать договор на обслуживание, в котором указываются данные доступа (логин и пароль).

 Счет-выписка

Она формируется каждый месяц, не позднее 7 дней после окончания отчетного периода. В выписке указывается информация обо всех задолженностях по карте и размер минимального платежа.

Счет-выписка по умолчанию отправляется на адрес электронной почты клиента или в виде смс-рассылки.

 

Пополнение счета.

Внести деньги на баланс можно по-разному:

1) В кассах обслуживания клиентов.

Пополнить счет на карте можно в Центральном или любом офисе вашего банка. Для осуществления операции потребуется назвать номер карты, счета, личные данные держателя карты (ФИО и другие). При внесении взноса для погашения задолженности, деньги будут зачислены не позднее следующего дня после внесения средств.

 2) Через переводы «Юнистрим»

Потребительские кредиты.Выбери выгодный кредит

 

Чтобы сделать перевод, клиент должен указать номер счета  и внести нужную денежную сумму. При этом комиссия составит 1% от общей суммы перевода, но не меньше 50 рублей. Зачисление средств происходит сразу.

3) В банкоматах.

Адреса устройств самообслуживания клиентов с функцией приема денег указаны на сайте банка. Поступление средств будет осуществлено не позднее дня, следующего за днем внесения денег.

4) В другом банке.

Сделать перевод можно указав реквизиты Юниаструм Банка, своего счета и номера карты. Комиссия за перевод снимается в размере, устанавливаемом сторонней банковской организацией.

5) Через системы QIWI и Элекснет

 За проведение операции через терминалы Киви с вашего счета снимут 2% комиссии (или не менее 60 рублей). Больше 15 тысяч рублей одноразово перевести не получится, зачисление средств происходит в течение 3х рабочих дней.

6) В бухгалтерии.

В Юниаструм Банке можно подключить автопополнение счета. Платежи будут сниматься из зарплаты, начисляемой на карту. Чтобы воспользоваться этой услугой, клиент должен подать соответствующее заявление по месту своей работы.

7) Онлайн-пополнение.

Внесение взносов в счет погашения долга можно сделать с другого счета, открытого в Юниаструм Банке через систему интернет-банкинга. При этом комиссия за совершенную операцию не начисляется.

 

Как заблокировать карту?

При потере, краже или утрате кредитки, её владелец должен сразу обратиться за помощью в банк. Если нет возможности посетить филиал, следует позвонить в службу поддержки клиентов:

Номера для москвичей:  +7-495-775-88-46, +7-495-744-04-04.

Для жителей регионов: +7-800-200-88-44.

Заявление по блокировке карты по телефону в течение следующих 2 дней нужно подтвердить в письменном виде, где следует указать причины потери кредитки.

 

Увеличение размера кредитного лимита.

При добросовестном погашении предыдущих кредитов, отсутствии просрочек и штрафов, заемщик может попросить об увеличении размера лимита по карте. Чтобы это сделать, нужно прийти в банк и подать заявление. Услуга доступна не чаще 1 раза за 3 месяца.

 

Изменение PIN-кода.

Личный PIN-код карты может быть выпущен только в одном экземпляре и сообщается только обладателю карты. При его утрате пере выпуск Пин-кода осуществляется вместе с пере выпуском кредитки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Kredit-partners
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru