Четверг, 22 февраля 2018   Подписка на обновления  Письмо редактору

Справка для владельцев карт Хоум Кредит энд Финанс Банка


Справка для владельцев карт Хоум Кредит энд Финанс Банка

Home Credit является одним из крупнейших и надежных российских банков, который готов предоставить своим клиентам только самые выгодные и удобные в использовании банковские услуги.

Воспользовавшись услугами банка, вы сможете быстро оформить кредитный договор, получить банковскую карту или открыть депозит.

С каждым днем банк Хоум Кредит развивается и готов предложить новые и интересные предложения. На сегодняшний день он полностью обновил линейку кредитных карт и представляет своим клиентам новые привлекательные предложения, действующие на российском рынке. Так, например, клиентам банка предоставляется возможность получения CASHBACK-карты — карты моментальной выдачи.

Получив кредитную карту, вам остается только ее активировать и начинать ее использовать для своих целей.

Данная инструкция поможет вам быстрее разобраться в возможностях кредитной карты: как ее активировать, проверить баланс, как переводить денежные средства с карты и пополнять ее, а также как увеличить кредитный лимит.

Активация кредитной карты.

Для того чтобы воспользоваться кредиткой от банка Хоум Кредит, вы должны получить ПИН-код и активировать карту, обратившись в любое отделение банка и предоставив кредитную карту и паспорт. Если у вас нет возможности посетить банк, вы можете воспользоваться услугой активации карты, позвонив по бесплатному круглосуточному телефону банка 8-800-700-8006, по которому сотрудник банка ответит на все ваши вопросы.

Рекомендуем заранее подготовить необходимые документы: карту и паспорт.

Свой индивидуальный ПИН-код вы сможете узнать, позвонив по указанному телефону в банк, в течение 72 часов. Если вы не узнаете свой ПИН-код по телефону, сотрудниками банка будет выслано письмо по почте, по вашему адресу, в течение 15 суток, после того, как вами была активирована кредитная карта.

 Проверка баланса кредитной карты.

Проверить баланс карты вы можете воспользоваться услугой sms-уведомление, которую необходимо подключить к вашему мобильному телефону. Всю информацию по движению средств по вашей карте вы будете получать на свой телефон в форме sms-уведомлений.

Получить эту услугу вы сможете, обратившись в любое отделение банка или воспользоваться услугами службы поддержки Хоум Кредита. Для подключения сервиса и прохождения процедуры идентификации, вам потребуется паспорт, пароль и номер кредитной карты.

Еще одним удобным способом для проверки баланса кредитной карты, является интернет-банк.

Подключиться к данному сервису можно следующими способами:

— Сделав звонок в службу поддержки банка, где, указав данные своего паспорта, номер мобильного телефона и пароля, вы получите логин для входа в систему банка.

— Посетив отделение банка.

— На официальном сайте банка Хоум Кредит, где с помощью видео-консультанта, вы сможете подключиться к данному сервису.

Войдя в систему под своим логином и паролем, вы получите мгновенную информацию по своим счетам и банковским операциям, проведенным по вашей карте.

Подключение к услуге интернет-банка возможно и с помощью Телефонного Банка.

Чтобы воспользоваться этой услугой, вам будет предложено создать известный только вам телефонный пароль ТПИН.

Вы должны будете позвонить на номер 8-800-700-8006 (для России ) или номер 8-495-785-8222 (по Москве) и в автоматическом режиме вы получите информацию о балансе на вашей карте.

Также вы имеете возможность связаться непосредственно с оператором, который лично вам предоставит всю информацию о задолженности по карте.

Узнать баланс своей карты вы можете и на сайте банка, с помощью «Онлайн консультанта». Вам достаточно будет сообщить номер карты, свои данные и кодовое слово.

 Перевод денежных средств между картами.

Если вы хотите перевести свои средства с карты на карту Home Credit безналичным способом, то вы можете воспользоваться:

— Интернет-банком (необходимо войти в систему и найти раздел о переводе средств с карты на карту и точно следовать дальнейшим инструкциям).

-Банкоматом Home Credit (необходимо выбрать пункт «Переводы» и произвести перечисление средств, следуя инструкции).

— Непосредственно в отделении банка.

Пополнение кредитной карты Home Credit.

— С помощью банкомата банка Home Credit.

— С помощью интерне-банка.

— Через кассу банка Home Credit.

-В любом другом коммерческом банке, который принимает платежи от физических лиц.

— Через «Почту России».

— Через систему электронных платежей, таких как «Contact», «Рапида» или «Элекснет.

— Перевод денежных средств с другой карты банка Home Credit.

Увеличение кредитного лимита.

Лимит кредитной карты устанавливает сам банк. Рассчитывается лимит с учетом вашей кредитоспособности, рассматривается кредитная история и отношения с Home Credit. Как правило, банк предоставляет кредитный лимит в размере 2 или 3 вашей среднемесячной заработной платы, однако возможны и исключения.

Чтобы увеличить кредитный лимит, вы можете обратиться с запросом непосредственно в банк или ждать предложения от банка об увеличении кредитного лимита вашей карты.

 Блокировка карты Home Credit.

В случае утери кредитной карты, вы должны ее заблокировать. Для этого вы можете воспользоваться услугой Телефонный Банк, позвонив по номеру телефона 8-800-700-8006 (для России) или 8-495-785-8222 (для Москвы), и, в автоматическом режиме заблокировать карту, а так же вы можете связаться с оператором для проведения данной процедуры.

Помните, что блокировка карты производится на 5 дней.

По прошествии пяти дней, карта будет разблокирована. Для подтверждения блокировки, вам нужно будет обраться с письменным заявлением в отделение банка.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Kredit-partners
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru