Четверг, 22 февраля 2018   Подписка на обновления  Письмо редактору

Справка для владельцев дебетовых и кредитных карт Банка Зенит


Справка для владельцев дебетовых и кредитных карт Банка Зенит

Пусть банк много времени и внимания уделяет корпоративным клиентам, однако для физических лиц тоже предоставлено много услуг. Банковские карты, вклады, кредиты — все эти направления есть в выборе обычного клиента.

Активация карты.

Для начала использования своей банковской карты требуется ее активация. Есть два доступных способа:

 1) В одном из банкоматов банка Зенит послать запрос своего баланса.

 2) Совершить звонок в Контактный Центр (номер — +7 (800) 20-06-677

 Информация о балансе карты

Чтобы узнать свой баланс карты, существует несколько способов, причем бесплатных. Это можно сделать:

В ближайшем офисе

В удобном вам банкомате банка

Используя СМС-инфо

Подключение услуги доступно в каждом отделении «Зенит» банка. После каждой совершенной операции вам будет прислано СМС-сообщение с параметрами операции и остатком средств.

Помимо этого, в любое удобное время суток вы можете послать сообщение по номеру +7 (916) 55-24-886 по шаблону «»Balance(пробел)9876″ или «11(пробел)9876» (где 9876 — крайние цифры из номера карты). В ближайшие три минуты вас оповестят о доступном балансе в СМС-сообщении.

Услуга оплачивается ежемесячно — цена 30 рублей ( не взимается по Infinite и Gold).

Использовав «Онлайн-Банкинг»

В ближайшем отделении «Зенит» банка вы можете бесплатно подключить интернет-банкинг, там же вы получите свои логин и пароль для входа. После вам нужно вставить карту в банкомат, выбрать пункт «Дистанционное обслуживание», затем — «Активировать интернет-банк» и распечатать чек, содержащий ваш пароль. Затем, снова зайдя в «Дистанционное обслуживание», выбрать пункт «Распечатать список паролей», чтобы получить ваши одноразовые пароли.

Уже войдя в систему, вы можете просмотреть свой баланс, кликнув по «Счета и карты», после — «Карты и СКС».

Воспользовавшись Мобильным банком

Если вы подключите бесплатную систему «Zenit Mobile» (доступно в каждом отделении банка), то вы сможете быть в курсе состояния вашего счета и операций по карте в любое удобное время.

Звонок в Контакт-Центр

Набрав номер 8 (800) 20-06-677 или же 8 (495) 96-71-111 и дав ответы вопросы оператора, благодаря которым он сможет дать вам всю нужную вам информацию.

 Пополнение баланса карты

Произвести данное действие вы сможете в оперкассах, филиалах и дополнительных офисах банка.

Через банкоматы

Процесс довольно прост: в банкомат, в котором доступна функция cash-in, нужно вставить платежное средство, выбрать пункт «Пополнение счета», затем выбрать нужную валюту, внести сумму и подтвердить совершение операции.

Средства поступят на счет карты не позднее следующего рабочего дня, комиссия не взимается.

Через интернет-банкинг

После входа в систему, нужно найти пункт «Переводы».

Чтобы перевести деньги с другой своей карты или счета выберите из списка карту-источник и карту-получатель, укажите сумму и валюту перевода, нажмите «Выполнить» и подтвердите операцию, введя дополнительный пароль.

Через Мобильный банк

После подключения системы «Zenit Mobile», вам будет доступно перечисление средств на счет карты с любого своего счета в банке Зенит. Часть операций проводится с комиссией, уточнить можно ниже.

Используя терминалы Элекснет

Последовательность пополнения счета такова:

 а) В меню терминала кликнуть по «Пополнение банковского счета».

 б) Из доступных диапазонов выбрать «А-3».

 в) В списке выбрать «Банк Зенит».

 г) Ввести номер карты, кликнуть «Вперед».

 д) Внести нужную сумму по одной купюре.

 е) Выбрать «Оплатить».

Комиссия взимается только за зачисление (не позже следующего рабочего дня).

Используя «Золотая Корона — Погашение кредитов»

В любом салоне МТС, используя этот сервис, вы можете пополнить баланс карты. Нужен паспорт (причем необязательно ваше присутствие) и номер счета (при дальнейших обращениях не требуется).

Комиссия операции — 1%, но не меньше, чем 50 руб. На следующий день к вам на счет поступят средства.

Через перевод из другого банка

Для этого способа вам потребуются все реквизиты банка Зенит и вашего счета. Комиссию определяет банк-отправитель.

Увеличение лимита карты

Увеличить первоначальный лимит, возможно, вам написать соответствующее заявление в отделении «Зенит» банка, в которые вы обратились. После его рассмотрения будет принято решение, которое может быть как положительное, так и отрицательное.

 Блокировка карты

Заблокировать карту вы сможете, совершив вызов по номерам 8 (800) 20-06-677 и 8 (495) 96-71-111.

Другой вариант — через систему онлайн-банкинга. Войдя в систему, выберите пункт «Заявления», после — «Блокировка карты», выберите карту, которую хотите заблокировать, и укажите причину. Разблокировка доступна, для этого требуется обратиться в банк.

Также, вы можете перевыпустить карту, для этого, вам нужно подать заявление в одном из отделений «Зенит» банка.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Kredit-partners
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru