Четверг, 22 февраля 2018   Подписка на обновления  Письмо редактору

Справка для владельцев дебетовых и кредитных карт банка Сбербанк


Справка для владельцев дебетовых и кредитных карт банка Сбербанк

Сбербанк является крупнейшей организацией, предоставляющей финансовые услуги населению РФ. Его пластиковыми карточками пользоваться легко, держатели ценят их за очевидные достоинства: удобное и легкое использование, быстрое, удобное обслуживание.

Процесс активации.

Карта может быть активирована 2мя способами:

  • Автоматически, в течение 1-2 дней после выдачи.
  • Самостоятельно, при выполнении операций в банкоматах сети с использованием PIN-кода.

Как узнать баланс?

  1. Стандартным способом – через банкомат. Клиент вставляет карту в устройство, вводит пароль. В меню выбирает раздел «Проверка баланса», получает чек с информацией по счету.
  2. С помощью «Мобильного банка». Требуется подключиться к услуге (обслуживание платное). После этого требуется отправить смс-запрос с текстом «01****» на номер 900, где ****- это 4 последние цифры номера на карточке.
  3. Через службу поддержки, позвонив по телефону 8-800-555-55-50, прием звонков осуществляется круглосуточно.
  4. Воспользовавшись «Сбербанком Онлайн». Вход требует наличия логина и пароля. Логин вам сообщат в Call-центре банка. Пароль выдается в банкомате или в «Мобильном банке» (запрос на номер 900 с текстом «Parol****»).

Денежные переводы.

Пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» могут в любое время перечислить деньги на счет любой банковской карты, подключившись к этой системе. Для осуществления перевода потребуется указать 20 цифр номера карты, БИК, корреспондирующий счет и ИНН.

Узнать свои реквизиты можно на официальном сайте Сбербанка. В разделе «Отделения и банкоматы» выберите свой населенный пункт, найдите нужный филиал, запишите его реквизиты.

После в меню проделайте следующую последовательность операций: «Перевод частному лицу», «На счет в другом банке», введите данные об отправителе, сумму, номер счета, имя получателя.

Пополнение карты.

Внести деньги можно несколькими способами:

  • В филиале Сбербанка зачисление средств происходит моментально.
  • Через терминалы сети: вставляете карту, вводите код, выбираете «Платежи», «Заполнить реквизиты», указываете сумму. Операция совершается без комиссии, зачисление денег происходит быстро. Аналогичным способом работают терминалы «Qiwi» и «Свободная касса», в которых есть комиссия.
  • В кассе любого банка можно положить деньги на свой сбербанковский счет с комиссией (её размер зависит от используемого банка). Поступление средств может длиться от 2 до 7 рабочих дней.
  • Через системы электронных платежей Яндекс.Деньги, WebMoney. Услуги этих сервисов доступны только пользователям интернета.

Блокировка карты Сбербанка.

Проще всего заблокировать пластиковую карту с помощью Call-центра по номеру 8-800-555-55-50.

Тем, кто подключен к SMS-сервису, можно отправить запрос с содержанием «Blokirovka+****», где символ «+» означает причину блокировки (0 – при потере, 1 –кража, 2 – забыта/застряла в банкомате, 3 – другая причина). В ответ придет код, который нужно сразу переслать на номер 900.

Круглосуточная служба поддержки клиентов в Москве: +7(495)-500-00-05/788 92 72. Возникшие вопросы можно задавать на электронную почту банка help@sbrf.ru. Сотрудники отвечают на письма пользователей в рабочие дни.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Kredit-partners
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru